A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

 

Наша миссия

 

• Наша миссия: Оказание пациентам специализированной и высокотехнологичной  квалифицированной медицинской помощи на основе принципов гуманизма, профессионализма и социальной ответственности онкологическим больным. Развитие научно-образовательной деятельности организации, с целью профессионального роста ее членов и повышения нашей конкурентоспособности. А также осуществлять постоянное и систематическое движение к идеальному качеству услуг и искренне помогать каждому пациенту. Дарить людям надежду, улыбку и добро.

 

Стратегия: Укрепление позиции нашего лечебного учреждения в системе здравоохран-ения города путем постоянного повышения качества работы и внедрения современных технологий для предоставления медицинской помощи, в соответствии со стандартами, ожиданиями и требованиями пациента.

 Наш девиз: Забота о Вашем  здоровье – наше призвание.

 

Наши принципы:

 

Принцип гуманизма:

• Жизнь и здоровье человека – наивысшая ценность, которой мы служим.

• Мы стремимся оказывать медицинскую помощь с учетом прав, интересов, ожиданий и особенностей пациентов.

• Мы проявляем уважение, доброжелательность, понимание, готовность помочь людям, формируя доверие к нам.

 

Принцип профессионализма:

 

• Мы анализируем результаты своей работы и нацелены на постоянное повышение уровня профессиональной компетентности, деловой культуры и качества медицинского обслуживания.

• Мы изучаем достижения современной медицинской науки и медицинской практики и внедряем новые технологии.

• В своей работе мы руководствуемся стандартами (медицинскими, корпоративными, организационными) добиваясь высоких результатов своей деятельности.

• Мы нацелены на приведение оснащения учреждения в соответствие с современным уровнем.

Принцип социальной ответственности:

• Мы обязаны принимать решения, которые отвечают интересам как общества, так и учреждения, способствуют повышению качества жизни.

• Мы должны осознавать последствия каждого действия перед обществом, пациентами, сотрудниками и руководством.

• Мы должны осознавать, что ответственность каждого сотрудника влияет на общий результат деятельности учреждения.

 

Достижение принятой Миссии обеспечивается:

 

• постоянным изучением требований и удовлетворенности наших пациентов и других заинтересованных сторон;

• совершенствованием качества медицинских и управленческих технологий;

• постоянным анализом нашей деятельности, выявлением и предупреждением проблем, которые могут негативно сказаться на качестве предоставляемых нами услуг;

• систематическим повышением уровня квалификации персонала.

 Культура нашей организации.

Культуру и дух медицинской организации определяют люди, которые в нем работают, их оптимизм, любовь к больному, вера в необходимость того, что они делают.

Ядром культуры являются ценности. Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается эффективное достижение целей организации.

 

Основные ценности нашей организации:

 

• Внедрение инновационных технологий и современных методов диагностики и лечения с целью повышения качества результата.

• Совершенствование навыков виртуозного владения всеми доступными медицинскими инструментами лечебно-диагностического процесса.

• Развитие научно-образовательной деятельности организации, с целью профессионального роста ее членов и повышения нашей конкурентоспособности.

• Сохранение традиционных принципов врачебного милосердия, сострадания и желания помочь больному человеку.

• Руководство принципами исключительной честности, порядочности, ответственности, дисциплины и высокой профессиональной этики в деятельности наших сотрудников.

Задачи

• Единство интересов в достижении общей цели восстановления здоровья и облегчения страданий человека.

• Стремление сотрудников к качественному и профессиональному исполнению своих трудовых обязательств.

• Стимулирование самообразования и личностного роста в процессе профессионально-трудовой деятельности.

• Установление справедливой связи между вкладом работника и его вознаграждением.

• Создание приоритета доверия и поддержки каждого специалиста в коллективе нашей организации.

 

 Наша деятельность в повышении качества основана на следующих Ценностях:

 

• уважение и отзывчивость к проблемам пациентов;

• приоритетное значение удовлетворенности пациентов;

• гордость персонала за свою больницу;

• сохранение кадров, истории, традиций учреждения;

• работа каждого во благо пациента;

• удержание лидерства в медицинской сфере.

 

Политика в области качества:

 

       Улучшение качества медицинского обслуживания является приоритетной задачей нашего больницы.  Являясь стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности, качество достигается за счет работы всего персонала. Каждый работник лично участвует в достижении принятой Миссии больницы, руководствуясь Видением и

 

 Наши принципы работы:

 

• Мы должны превзойти ожидания пациентов, удовлетворив их потребности

• Пациенты должны получать медицинскую помощь (высокоспециализированную и специализированную), начать оптимальное лечение в момент обращения, в оптимальные сроки и оптимальных условиях

• Мы должны стремиться к приведению помещений больницы к европейскому стандарту, внедрению современного оборудования

• Мы постоянно повышаем квалификацию персонала, улучшая компетентность и профессионализм

• Мы должны демонстрировать нашим пациентам доброжелательность, вежливость, внимание, безопасность услуг, желание помочь, формируя доверие к нам

 

• Мы анализируем собственные результаты, опыт в республике, мировой опыт и внедряем новые технологии

• Мы стремимся к тому, чтобы качество стало ответственностью каждого сотрудника

Основным инструментом реализации Политики в области качества  является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям стандартов.

Руководство во главе с главным врачом диспансера берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:

• Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике

• Способствовать постоянному повышению квалификации персонала

• Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами

• Ориентировать работу  диспансера  на полное удовлетворение требований заинтересованных сторон

 Ответственность за реализацию Политики в области качества несут руководители подразделений. Настоящая Политика является обязательной для всего персонала КГП  «Областной  онкологической диспансер»

Мы уверены, что достижение и поддержание высокого качества требует постоянного совершенствования осуществляемой нами деятельности. Это означает, что как бы высоко не была оценена наша работа, каждый из нас стремится сделать ее еще лучше.

Повышая качество наших услуг,  мы стремимся к следующему Видению нашей организации - это:

 

• современное специализированной и высокотехнологичной  квалифицированной медицинской помощи;

• управляемое командой профессионалов;

• укомплектованное высококвалифицированными специалистами;

• оснащенное высокотехнологичным оборудованием;

• оказывающее качественную медицинскую помощь при высоком уровне сервиса.

 

 

 

 

 

Разделы

Вопрос-ответ

Документы

Баян

Здравствуйте! у меня с рождения много родинок на теле. Но...

      Онкология

Вам нужно обратиться в поликлинику Онкологического диспансера

Майра

Здравствуйте, как попасть к вам на лечение без направления, потому...

      Онкология

Если вы из другого города, то вам для...

Договор с пациентом

Скачать

Утверждение правил оплаты (приказ №82)

Скачать

Правила проведения медицинских осмотров

Скачать

О диспансере

 

Днем рождения диспансера считается 15.04.1950 г., когда приказом облздравотдела №74, онкологический пункт на базе бывшей электролечебницы по ул. Туркестанской 26 был реорганизован в городской онкологический центр

Адрес

 

ЮКО, г.Шымкент, Байтурсынова, 85a

 

Телефоны

 

Телефон доверия     +7(7252) 36-11-13

Cправочная служба +7(7252) 36-11-08

Cправочная служба +7(7252) 36-11-17

 

 

© Онкология 2018